ООО "МВТ"

Многопрофильное предприятие,

основанное в 2002 году.

 Эта страничка посвящена одному из направлений нашей деятельности, а именно работе в области полиграфии.

  • Работа на полиграфическом рынке Москвы с 2005 года;
  • Мы известны разумной ценовой политикой и отличным сервисом;
  • Высокий уровень типографской продукции, подтверждённый множеством положительных отзывов от постоянных клиентов;

 

 

Уже в течение 6-ти лет деловая и рекламная полиграфия по индивидуальным заказам, в том числе  нестандартным "имиджевым" с использованием вырубных форм и эксклюзивной отделкой, является одним из ведущим направлением нашей деятельности в области полиграфии.

Виды полиграфической продукции выпускаемые нашей типографией весьма разнообразны: буклеты, листовки, брошюры, каталоги, бланки,  визитные карточки, почтовые конверты, календари (как малыми, так и большими тиражами различных видов: на одной навивки, на трех навивках, с различными подложками) и многое др. Не секрет, что качественная полиграфическая продукция - это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер.

 

 

Требования к макетам

Макеты принимаются следующих форматов: TIF, CDR, AI, EPS, PSD, PDF.
Использование других форматов и программных продуктов возможно, но требует предварительного согласования.

Файлы принимаются на следующих носителях:

· E-mail (web@futuris-print.ru)

· CD, DVD

· USB устройства

· FTP

Графические файлы:

· Растровая графика: TIF - рекомендуемое разрешение для растровой графики – от 240 до 400 dpi. Большие значения допустимы только для штриховых изображений (до 600–1200 dpi). Размытые, например фоновые изображения можно подготовить с разрешением 150 dpi.

· Использование формата JPEG не рекомендуется поскольку при этом методе компрессии происходит потеря данных, причем при каждом сохранении заново.

· Для векторной и смешанной графики: CDR, EPS.

· Заливки и эффекты программы Corel Draw, такие как тень, линза, в которых используется прозрачность, для предотвращения искажений рекомендуется конвертировать в растр.

· При создании макета в Corel Draw не рекомендуется встраивать в него файлы формата PSD, содержащие прозрачные области и файлы TIFF с альфа-каналами.

· Размер изображения задавайте непосредственно в Photoshop, а не в программе верстки. Если макет создается в Adobe PhotoShop, надо предоставлять готовый к печати *.tif с наличием в нём всех запасов и вылетов.

· При верстке в PageMaker, InDesign, QuarkXPress не допускается внедрять рисунки в публикации. В публикации должны содержаться только ссылки (link) на соответствующие файлы.

· Категорически запрещается помещать графику в программу верстки через буфер обмена (Clipboard).

· Все рисунки и другие связанные объекты необходимо представить в виде отдельных файлов.

· Рекомендуется использовать рисунки с нужными размерами, а не кадрировать и не масштабировать их в публикации.

· В публикации, подготовленной в пакете Corel Draw не допускается наличие следующих эффектов:

1. drop shadow

2. transparency

3. gradient fill

4. lens

5. texture fill и postscript fill

Все вышеперечисленные эффекты Corel Draw должны быть конвертированы в cmyk-bitmap 300 dpi


Использовать для подготовки макетов Word настоятельно не рекомендуется:

Макет, созданный в формате MS Word в печать допускается, однако, т. к. программа не отвечает требованиям, предъявляемым в полиграфии, ответственность за неправильно приготовленный макет ложится на заказчика. Подобные макеты следует переводить в формат PDF и прикладывать к ним цветную или черно-белую распечатку того, как он должен выглядеть на тираже.
Если заказчик сдает в типографию макеты в rtf, doc – обязательным требованием с Нашей стороны является письменное утверждение спечатанного PDF файла.

Линии

Не следует тонкие линии делать тоньше 0,12 мм (при толщине 0,08 мм линия будет тонкой и прерывистой).

Цветовая модель

· Все объекты, использованные при подготовке макета, представляются в цветовой модели CMYK.

· Совокупность цветов заливках не должна превышать 240% (total ink limit)

· Не рекомендуется использовать однотонные заливки большого размера, так как возможно появление неоднородности заливки. В этом случае следует добавлять текстуру или шум (30-50%).

Шрифты

· В макетах все шрифты, перевести в кривые.

· При верстке в PageMaker, InDesign, QuarkXPress необходимо представить все использованные в публикации шрифты.

· При подготовке в растровом редакторе - Если используется мелкий текст, то есть смысл делать разрешение побольше, в районе 500 dpi. Хотя если вы захотите отпечатать текст размером по высоте =1мм, то не спасёт разрешение и 600 dpi, и даже если текст такого размера будет в кривых (т.е. векторный – не в PhotoShop), улучшения ждать не следует. Это особенности цифровой печати. По возможности следует избегать текста таких размеров, или проверять результат при пробной печати.

· Никогда не верстайте системными шрифтами (шрифтами, которые устанавливаются в систему в процессе инсталляции Windows или Mac OS). Приносите нам только те шрифты, которые Вы использовали при подготовке Вашей публикации. Старайтесь использовать по возможности только PostScript шрифты и только шрифты от известных производителей.

Для корректного выполнения допечатных и послепечатных работ:

· Если Ваша публикация содержит несколько однотипных объектов с одинаковыми размерами (например, визитные карточки, этикетки) разместите объекты каждый на отдельной странице.

· Расстояние от линии реза до текста должно составлять не менее 2,5 мм (при двусторонней печати – 3 мм)

· НАЛИЧИЕ ВЫЛЕТОВ не менее 2 мм с каждой стороны

· При двусторонней печати лицевая и оборотная стороны должны располагаться на отдельных страницах, иметь одинаковые размеры и быть отцентрованы.

· Все послепечатные работы настоятельно рекомендуется оговорить до начала печати


Сопровождение файлов

Мы настоятельно рекомендуем заказывать и проверять пробный оттиск.
Пробный оттиск, сделанный на том же оборудовании, что и будущий тираж, позволяет увидеть необходимость цветокоррекции, возможные ошибки в информации, оценить общий вид будущей продукции. Цветопроба в Нашей компании предоставляется любому клиенту БЕСПЛАТНО

Новости

08 августа 2011

Начал свою работу отдел нейминга.

Творческий вопрос разработки названий или нейминг задаются многие. Кажется, придумать название фирмы, …

© mvtpechat

Создать бесплатный сайт с uCoz