Эта страничка посвящена одному из направлений нашей деятельности, а именно работе в области полиграфии.
|
Уже в течение 6-ти лет деловая и рекламная полиграфия по индивидуальным заказам, в том числе нестандартным "имиджевым" с использованием вырубных форм и эксклюзивной отделкой, является одним из ведущим направлением нашей деятельности в области полиграфии. Виды полиграфической продукции выпускаемые нашей типографией весьма разнообразны: буклеты, листовки, брошюры, каталоги, бланки, визитные карточки, почтовые конверты, календари (как малыми, так и большими тиражами различных видов: на одной навивки, на трех навивках, с различными подложками) и многое др. Не секрет, что качественная полиграфическая продукция - это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер.
|
|
Требования к макетамМакеты принимаются следующих форматов: TIF, CDR, AI, EPS, PSD, PDF. Файлы принимаются на следующих носителях: · E-mail (web@futuris-print.ru) · CD, DVD · USB устройства · FTP Графические файлы: · Растровая графика: TIF - рекомендуемое разрешение для растровой графики – от 240 до 400 dpi. Большие значения допустимы только для штриховых изображений (до 600–1200 dpi). Размытые, например фоновые изображения можно подготовить с разрешением 150 dpi. · Использование формата JPEG не рекомендуется поскольку при этом методе компрессии происходит потеря данных, причем при каждом сохранении заново. · Для векторной и смешанной графики: CDR, EPS. · Заливки и эффекты программы Corel Draw, такие как тень, линза, в которых используется прозрачность, для предотвращения искажений рекомендуется конвертировать в растр. · При создании макета в Corel Draw не рекомендуется встраивать в него файлы формата PSD, содержащие прозрачные области и файлы TIFF с альфа-каналами. · Размер изображения задавайте непосредственно в Photoshop, а не в программе верстки. Если макет создается в Adobe PhotoShop, надо предоставлять готовый к печати *.tif с наличием в нём всех запасов и вылетов. · При верстке в PageMaker, InDesign, QuarkXPress не допускается внедрять рисунки в публикации. В публикации должны содержаться только ссылки (link) на соответствующие файлы. · Категорически запрещается помещать графику в программу верстки через буфер обмена (Clipboard). · Все рисунки и другие связанные объекты необходимо представить в виде отдельных файлов. · Рекомендуется использовать рисунки с нужными размерами, а не кадрировать и не масштабировать их в публикации. · В публикации, подготовленной в пакете Corel Draw не допускается наличие следующих эффектов: 1. drop shadow 2. transparency 3. gradient fill 4. lens 5. texture fill и postscript fill Все вышеперечисленные эффекты Corel Draw должны быть конвертированы в cmyk-bitmap 300 dpi Использовать для подготовки макетов Word настоятельно не рекомендуется: Макет, созданный в формате MS Word в печать допускается, однако, т. к. программа не отвечает требованиям, предъявляемым в полиграфии, ответственность за неправильно приготовленный макет ложится на заказчика. Подобные макеты следует переводить в формат PDF и прикладывать к ним цветную или черно-белую распечатку того, как он должен выглядеть на тираже. Линии Не следует тонкие линии делать тоньше 0,12 мм (при толщине 0,08 мм линия будет тонкой и прерывистой). Цветовая модель · Все объекты, использованные при подготовке макета, представляются в цветовой модели CMYK. · Совокупность цветов заливках не должна превышать 240% (total ink limit) · Не рекомендуется использовать однотонные заливки большого размера, так как возможно появление неоднородности заливки. В этом случае следует добавлять текстуру или шум (30-50%). Шрифты · В макетах все шрифты, перевести в кривые. · При верстке в PageMaker, InDesign, QuarkXPress необходимо представить все использованные в публикации шрифты. · При подготовке в растровом редакторе - Если используется мелкий текст, то есть смысл делать разрешение побольше, в районе 500 dpi. Хотя если вы захотите отпечатать текст размером по высоте =1мм, то не спасёт разрешение и 600 dpi, и даже если текст такого размера будет в кривых (т.е. векторный – не в PhotoShop), улучшения ждать не следует. Это особенности цифровой печати. По возможности следует избегать текста таких размеров, или проверять результат при пробной печати. · Никогда не верстайте системными шрифтами (шрифтами, которые устанавливаются в систему в процессе инсталляции Windows или Mac OS). Приносите нам только те шрифты, которые Вы использовали при подготовке Вашей публикации. Старайтесь использовать по возможности только PostScript шрифты и только шрифты от известных производителей. Для корректного выполнения допечатных и послепечатных работ: · Если Ваша публикация содержит несколько однотипных объектов с одинаковыми размерами (например, визитные карточки, этикетки) разместите объекты каждый на отдельной странице. · Расстояние от линии реза до текста должно составлять не менее 2,5 мм (при двусторонней печати – 3 мм) · НАЛИЧИЕ ВЫЛЕТОВ не менее 2 мм с каждой стороны · При двусторонней печати лицевая и оборотная стороны должны располагаться на отдельных страницах, иметь одинаковые размеры и быть отцентрованы. · Все послепечатные работы настоятельно рекомендуется оговорить до начала печати Сопровождение файлов Мы настоятельно рекомендуем заказывать и проверять пробный оттиск. |
Новости08 августа 2011
Начал свою работу отдел нейминга.Творческий вопрос разработки названий или нейминг задаются многие. Кажется, придумать название фирмы, … |
© mvtpechat |