|
Полиграфическую продукцию всегда было принято делить на несколько основных групп: - Представительская продукция или деловая полиграфия. К данному виду продукции принято относить визитки, папки, блокноты, приглашения, фирменные бланки, конверты. Выполняется она, как правило, в фирменном стиле компании, который поднимает имидж компании в глазах партнеров и потенциальных клиентов, способствует росту популярности и узнаваемости компании и производимой ею продукции на рынке. Деловая полиграфия, изготовленная в фирменном стиле, выполняет еще и рекламные функции.
- Следующая группа - это книжно-журнальная продукция. Печатается она, как правило, большими тиражами в крупных типографиях. К данной полиграфической продукции относится печать книг, учебников, журналов и т.д.
- Рекламная продукция. Данная группа продукции, пожалуй, является самой многочисленный по видам предлагаемых рекламных печатных изделий: это листовки и флаеры, буклеты, брошюры и каталоги, этикетки, листовки в конвертах и без, плакаты, афиши и постеры и т.д. Рекламная продукция - самая разнообразная по своему воплощению, ведь у нее очень непростая задача - привлечь внимание потенциального клиента, заинтересовать его, донести информацию о предлагаемом товаре и услуги. Поэтому специалисты в области рекламы вынуждены постоянно придумывать новые виды рекламной продукции, способной заинтересовать и удивить потенциальных клиентов компании, привлечь их внимание. Типографиям же, чтобы изготавливать конкурентоспособную рекламную продукцию, приходится искать способы и возможности воплощения в жизнь самых необычных дизайнерских идей.
- Календарная продукция. Календари - самая многофункциональная полиграфическая продукция. Каких только функций не выполняют календари: это контроль за временем и планирование дел, это замечательное украшение офиса, прекрасный подарок и эффективный рекламоноситель. Недаром календарь является очень популярной полиграфической продукций. Порой затрудняет выбор многообразие видов календарей: листовых календарей, настенных и настольных перекидных календарей, самых популярных календарей для офиса - квартальных, удобных и привлекательных календарей-домиков и календарей-пирамидок, и, конечно же, наших верных маленьких помощников - карманных календарей. Отдельно следует выделить самые популярные календари: квартальные календари и настенные перекидные календари. Квартальные календари – это «зеркало» корпоративного стиля. От качества дизайна и печати настенного фирменного квартального календаря зависит формирование образа компании в кругу Ваших партнеров и клиентов. Настенные перекидные календари – это яркий пример рекламной полиграфии, который в течение всего года напоминает партнерам и клиентам о продукции или услугах вашей компании. Настенные календари – это лицо фирмы, качественный дизайн и печать настенных перекидных календарей может сказать о статусе вашей компании и качестве услуг. Поэтому изготовление настенных календарей стоит доверять надежным партнерам. Отпечатаны они офсетным способом, обеспечивающим лучшее на данный момент качество печати. По Вашему желанию на календари, предлагаемые по низким ценам, мы можем нанести фирменную символику и контактные данные Вашей компании, а также изготовить для Ваших календарей фирменную упаковку.
|
08 августа 2011
Творческий вопрос разработки названий или нейминг задаются многие. Кажется, придумать название фирмы, …
|