ООО "МВТ"

Многопрофильное предприятие,

основанное в 2002 году.

 Эта страничка посвящена одному из направлений нашей деятельности, а именно работе в области полиграфии.

  • Работа на полиграфическом рынке Москвы с 2005 года;
  • Мы известны разумной ценовой политикой и отличным сервисом;
  • Высокий уровень типографской продукции, подтверждённый множеством положительных отзывов от постоянных клиентов;

 

 

Уже в течение 6-ти лет деловая и рекламная полиграфия по индивидуальным заказам, в том числе  нестандартным "имиджевым" с использованием вырубных форм и эксклюзивной отделкой, является одним из ведущим направлением нашей деятельности в области полиграфии.

Виды полиграфической продукции выпускаемые нашей типографией весьма разнообразны: буклеты, листовки, брошюры, каталоги, бланки,  визитные карточки, почтовые конверты, календари (как малыми, так и большими тиражами различных видов: на одной навивки, на трех навивках, с различными подложками) и многое др. Не секрет, что качественная полиграфическая продукция - это визитная карточка фирмы. Она может носить как информационный, так и рекламный характер.

 

 

Подготовка файлов для персонализации

Технология печати переменных данных позволяет изменять печатаемое изображение непосредственно в процессе печати перед переносом изображения на материал таким образом, чтобы каждая копия могла отличаться от других любой своей частью — текстовой или графической.

Можно выделить два типа элементов в документе. Первый — это фиксированное содержание, которое печатается на каждом экземпляре тиража. Второй тип — это непосредственно переменное содержание, которое используется один раз (например, имя человека, его фотография, адрес и т.д.).

В итоге каждый экземпляр такого тиража уникален и генерируется автоматически с учетом созданной базы данных.

Подготовка макета

Для персонализации Вам необходимо выполнить два этапа:

1 этап:

Предоставить макет. Размер макета – дообрезной (обрезной + 2 мм в каждую сторону). Например, для приглашения размером 210х200 размер документа должен быть 214х204.

Для полей, в которых будут переменные данные, необходимо создать текстовые или графические блоки. Вручную заполнить эти поля данными, чтобы иметь представление, как должны выглядеть элементы дизайна на готовом изделии (какой шрифт, размер, цвет и т.д.). Тестовые блоки должны иметь такой размер, чтобы в него помещался самый длинный текст из базы данных для этого блока. Графические объекты, которые будут использоваться как варьируемые данные, будут вставляться в соответствующий графический блок макета без масштабирования и центровки. Поэтому необходимо заранее подготовить все файлы так, чтобы они имели необходимый размер, чтобы у всех файлов размер и ориентация были одинаковыми.

2 этап:

Макет принимается в работу вместе с базой данных в Excel'е.
После того, как макет готов и определены поля персонализации, создается база данных. Лучше всего это делать в MS Excel.

Например, в макете используются 3 переменные единицы:

 

· Графический файл (стобец представляет собой список имен графических файлов, Имена графических файлов должны быть однотипными и идти в порядке возрастания, например: 001.*, 002.*...100.*)

• ФИО (столбец представляет собой список всех ФИО) 

• Номер (любые числовые коэффициенты желательно вводить с каким-либо знаком отличным от числа, чтобы исключить возможность конвертации программой Excel данного числа в какой-либо другой формат, в процессе печати этот знак будет исключен печатником)

 

Новости

08 августа 2011

Начал свою работу отдел нейминга.

Творческий вопрос разработки названий или нейминг задаются многие. Кажется, придумать название фирмы, …

© mvtpechat

Создать бесплатный сайт с uCoz